Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
2024-05-12
8:44 PM

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZiX, Richard  
Форум клана Tribunal » ПРОГРАММЫ » Игровой софт » L2 Informer Gracia (проект)
L2 Informer Gracia
RipperДата: Среда, 2009-05-20, 6:16 PM | Сообщение # 1
ANCIENT EVIL
Группа: Хранители
Сообщений: 129
Репутация: 25
Статус: Offline
Начал отладку проекта L2 Informer Gracia (если кто помнит мой информер для Interlude).

Суть проекта - локальная база данных по игре LineAge2 (текущая версия).

Источники базы данных:
1. Оффициальная международная база знаний LineAge II
2. База знаний РУоф
+ независимые источники.

Желащие принять участие в отладке пишем тут или мне в icq.


КТО К НАМ С ЧЕМ ЗАЧЕМ ОТ ТОГО И ТОГО!!!

В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним скажет "Ну все, пи$#eц!"

 
ZiXДата: Среда, 2009-05-20, 6:32 PM | Сообщение # 2
АЦЦКИЙ ФЛУДЕР
Группа: Летописцы
Сообщений: 158
Репутация: 10
Статус: Offline
Афигенная штукенция, вот тока в отладке хз чем магу помочь smile разве тока по разглядывать biggrin не силён я в прогах smile

Даже лютый зверь имеет каплю жалости, я неимею и значит я не зверь.
 
RipperДата: Среда, 2009-05-20, 6:34 PM | Сообщение # 3
ANCIENT EVIL
Группа: Хранители
Сообщений: 129
Репутация: 25
Статус: Offline
По отладке:
Мне сейчас необходим человек для сверки примерочной (физически нехватит времени одному) - где что есть и правильно, от себя дам в каком формате должно выглядеть.


КТО К НАМ С ЧЕМ ЗАЧЕМ ОТ ТОГО И ТОГО!!!

В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним скажет "Ну все, пи$#eц!"

 
PacДата: Среда, 2009-05-20, 7:13 PM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Трибунал
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
попробую помочь
 
IIIyMДата: Четверг, 2009-05-21, 11:15 AM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Трибунал
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Чем отличается эта версия информера от того что на ФТП? Калькулятор тот же, к примеру?

Я Сорк - Огненный Орк ...
 
RipperДата: Четверг, 2009-05-21, 11:53 AM | Сообщение # 6
ANCIENT EVIL
Группа: Хранители
Сообщений: 129
Репутация: 25
Статус: Offline
- Изменены/добавлены статы мобов, оружия, са и т.п.
- Изменены/добавлены иконки предметов
- Дорабатывается "Примерочная"
- Изменен калькулятор и описание некоторых скилов


КТО К НАМ С ЧЕМ ЗАЧЕМ ОТ ТОГО И ТОГО!!!

В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним скажет "Ну все, пи$#eц!"

 
IIIyMДата: Четверг, 2009-05-21, 8:14 PM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Трибунал
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
отлично smile

Я Сорк - Огненный Орк ...
 
RipperДата: Пятница, 2009-05-22, 3:11 PM | Сообщение # 8
ANCIENT EVIL
Группа: Хранители
Сообщений: 129
Репутация: 25
Статус: Offline
Вопрос с программерам:
- имеем локальные DBF-таблицы (статы мобов, итемы ....)
- картинки (скилы, мобы, примерочная ....)
- описания квестов (в html и txt файлах)

Варианты решения:
1. Использование чужого интерфейса без вмешательста в исходник оболочки. Только редактирование таблиц, картинок и т.д.
Проблема: с выходом новых ...хроник-апдейтов-переводов... нет возможности расширения оболочки по интересующим направлениям (профы, скилы, рассы, локации)

2. Написание своей оболочки.
Проблемы: можно объеденить все таблицы в один файл + привязать картинки из жестко указанного каталога, в котором будем делать только обновления (если были перерисовки-исправления и т.п.) и дописать свою оболочку в которой мы вольны менять что хочется (добавлять/убирать/исправлять меню-разделы и т.п.).

Пункт 2 более желателен НО! я физически не могу и сверять базу-квесты-картинки и писать интерфейс Информера. Если будут желающие мне помочь начнем как определимся с командой разработчиков.

Написание оболчки можно произвести как в пакете MS Office 2003 (как самый распостраненный и не глючный) так и более гибких и не требующих установки среды MS Access программных компиляторах (Visual С++, Deplhi, Visual Basic ...).

Жду конструктивных ответов от людей кто хочет принять участие. Флуд тру.


КТО К НАМ С ЧЕМ ЗАЧЕМ ОТ ТОГО И ТОГО!!!

В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним скажет "Ну все, пи$#eц!"

 
DEATHДата: Пятница, 2009-05-22, 3:20 PM | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Трибунал
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Серег... а не проще всю оболочку в том же Делфиё замутить и уже подключать к делфи базу данных?

Я вижу великую Тьму... А черт, опять капюшон сполз!!

Король-призрак

 
PoMuKДата: Пятница, 2009-05-22, 3:30 PM | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Трибунал
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Обязательно помогу, после зашиты диплома... тем более что лето я предполагаю у меня будет свободное =)

Dum Spiro Spero...

 
RipperДата: Пятница, 2009-05-22, 3:32 PM | Сообщение # 11
ANCIENT EVIL
Группа: Хранители
Сообщений: 129
Репутация: 25
Статус: Offline
Так а я о чем пишу - базы есть, контент есть (картинки и т.д.) надо только оболочку делать свою т.к. в ошибках сторонних разработок сложнее разбираться чем в своих ошибках smile потому и спрашиваю о написании оболочки.

Можно сделать просто в Access'e все: база + квесты и т.д. + подключить картинки для обновления более выстрого от версии к версии. Потом пережать базу из MDB в MDE, убрать главное меню среды и т.д. мусор чтоб только оболочка висела на экране.

Можно сделать в стороннем компиляторе оболочку чтоб не привязываться к тому же Access'u для более гибкого решения и подключить базу к ней.


КТО К НАМ С ЧЕМ ЗАЧЕМ ОТ ТОГО И ТОГО!!!

В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним скажет "Ну все, пи$#eц!"

 
DEATHДата: Суббота, 2009-05-23, 2:32 PM | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Трибунал
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
*ушел искать записи по подключению базы данных к делфе, ибо забыл уже)*

Я вижу великую Тьму... А черт, опять капюшон сполз!!

Король-призрак

 
Форум клана Tribunal » ПРОГРАММЫ » Игровой софт » L2 Informer Gracia (проект)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz