L2 Informer Gracia
|
|
Ripper | Дата: Среда, 2009-05-20, 6:16 PM | Сообщение # 1 |
 ANCIENT EVIL
Группа: Хранители
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Начал отладку проекта L2 Informer Gracia (если кто помнит мой информер для Interlude). Суть проекта - локальная база данных по игре LineAge2 (текущая версия). Источники базы данных: 1. Оффициальная международная база знаний LineAge II 2. База знаний РУоф + независимые источники. Желащие принять участие в отладке пишем тут или мне в icq.
КТО К НАМ С ЧЕМ ЗАЧЕМ ОТ ТОГО И ТОГО!!! В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним скажет "Ну все, пи$#eц!"
|
|
| |
ZiX | Дата: Среда, 2009-05-20, 6:32 PM | Сообщение # 2 |
 АЦЦКИЙ ФЛУДЕР
Группа: Летописцы
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Афигенная штукенция, вот тока в отладке хз чем магу помочь разве тока по разглядывать не силён я в прогах
Даже лютый зверь имеет каплю жалости, я неимею и значит я не зверь.
|
|
| |
Ripper | Дата: Среда, 2009-05-20, 6:34 PM | Сообщение # 3 |
 ANCIENT EVIL
Группа: Хранители
Сообщений: 129
Статус: Offline
| По отладке: Мне сейчас необходим человек для сверки примерочной (физически нехватит времени одному) - где что есть и правильно, от себя дам в каком формате должно выглядеть.
КТО К НАМ С ЧЕМ ЗАЧЕМ ОТ ТОГО И ТОГО!!! В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним скажет "Ну все, пи$#eц!"
|
|
| |
Pac | Дата: Среда, 2009-05-20, 7:13 PM | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Трибунал
Сообщений: 10
Статус: Offline
| попробую помочь
|
|
| |
IIIyM | Дата: Четверг, 2009-05-21, 11:15 AM | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Трибунал
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Чем отличается эта версия информера от того что на ФТП? Калькулятор тот же, к примеру?
Я Сорк - Огненный Орк ...
|
|
| |
Ripper | Дата: Четверг, 2009-05-21, 11:53 AM | Сообщение # 6 |
 ANCIENT EVIL
Группа: Хранители
Сообщений: 129
Статус: Offline
| - Изменены/добавлены статы мобов, оружия, са и т.п. - Изменены/добавлены иконки предметов - Дорабатывается "Примерочная" - Изменен калькулятор и описание некоторых скилов
КТО К НАМ С ЧЕМ ЗАЧЕМ ОТ ТОГО И ТОГО!!! В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним скажет "Ну все, пи$#eц!"
|
|
| |
IIIyM | Дата: Четверг, 2009-05-21, 8:14 PM | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Трибунал
Сообщений: 4
Статус: Offline
| отлично
Я Сорк - Огненный Орк ...
|
|
| |
Ripper | Дата: Пятница, 2009-05-22, 3:11 PM | Сообщение # 8 |
 ANCIENT EVIL
Группа: Хранители
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Вопрос с программерам: - имеем локальные DBF-таблицы (статы мобов, итемы ....) - картинки (скилы, мобы, примерочная ....) - описания квестов (в html и txt файлах) Варианты решения: 1. Использование чужого интерфейса без вмешательста в исходник оболочки. Только редактирование таблиц, картинок и т.д. Проблема: с выходом новых ...хроник-апдейтов-переводов... нет возможности расширения оболочки по интересующим направлениям (профы, скилы, рассы, локации) 2. Написание своей оболочки. Проблемы: можно объеденить все таблицы в один файл + привязать картинки из жестко указанного каталога, в котором будем делать только обновления (если были перерисовки-исправления и т.п.) и дописать свою оболочку в которой мы вольны менять что хочется (добавлять/убирать/исправлять меню-разделы и т.п.). Пункт 2 более желателен НО! я физически не могу и сверять базу-квесты-картинки и писать интерфейс Информера. Если будут желающие мне помочь начнем как определимся с командой разработчиков. Написание оболчки можно произвести как в пакете MS Office 2003 (как самый распостраненный и не глючный) так и более гибких и не требующих установки среды MS Access программных компиляторах (Visual С++, Deplhi, Visual Basic ...). Жду конструктивных ответов от людей кто хочет принять участие. Флуд тру.
КТО К НАМ С ЧЕМ ЗАЧЕМ ОТ ТОГО И ТОГО!!! В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним скажет "Ну все, пи$#eц!"
|
|
| |
DEATH | Дата: Пятница, 2009-05-22, 3:20 PM | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Трибунал
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Серег... а не проще всю оболочку в том же Делфиё замутить и уже подключать к делфи базу данных?
Я вижу великую Тьму... А черт, опять капюшон сполз!! Король-призрак 
|
|
| |
PoMuK | Дата: Пятница, 2009-05-22, 3:30 PM | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Трибунал
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Обязательно помогу, после зашиты диплома... тем более что лето я предполагаю у меня будет свободное =)
Dum Spiro Spero... 
|
|
| |
Ripper | Дата: Пятница, 2009-05-22, 3:32 PM | Сообщение # 11 |
 ANCIENT EVIL
Группа: Хранители
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Так а я о чем пишу - базы есть, контент есть (картинки и т.д.) надо только оболочку делать свою т.к. в ошибках сторонних разработок сложнее разбираться чем в своих ошибках потому и спрашиваю о написании оболочки. Можно сделать просто в Access'e все: база + квесты и т.д. + подключить картинки для обновления более выстрого от версии к версии. Потом пережать базу из MDB в MDE, убрать главное меню среды и т.д. мусор чтоб только оболочка висела на экране. Можно сделать в стороннем компиляторе оболочку чтоб не привязываться к тому же Access'u для более гибкого решения и подключить базу к ней.
КТО К НАМ С ЧЕМ ЗАЧЕМ ОТ ТОГО И ТОГО!!! В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним скажет "Ну все, пи$#eц!"
|
|
| |
DEATH | Дата: Суббота, 2009-05-23, 2:32 PM | Сообщение # 12 |
 Сержант
Группа: Трибунал
Сообщений: 18
Статус: Offline
| *ушел искать записи по подключению базы данных к делфе, ибо забыл уже)*
Я вижу великую Тьму... А черт, опять капюшон сполз!! Король-призрак 
|
|
| |